Что цепляет творца?
Способы взаимодействия с этим архетипом
Творцы очень разные
При коммуникации с творцом важно понимать его направление. Если это творец, которому безразличны современные технологии, ему не подойдёт коммуникация в духе бизнес-правителя. Здесь подойдёт скорее атрибутика эстета
Творец-сноб обычно плохо коммуницирует с детьми (кстати, если вы обратите внимание, почти все творцы-снобы холостяки), поэтому архетип ребёнка и всё, что вокруг него, для творца-сноба может быть неприятно. Их раздражает невежество, "глупые", как они считают, вопросы. Они всё это давно прошли и не хотят опускаться на несколько уровней назад
Почти любому творцу (по моим наблюдениям) бывает всё равно на эстетику героя. Преодоление себя, вызов, челлендж — энергия творца уходит на другое, поэтому ему некогда заниматься собой. Кстати говоря, именно поэтому творцам трудно уложиться в какой-то срок, дедлайн, в отличие от героя. Герой ставит себе конкретную измеримую цель, а творцу бывает противно такое насилие над своим временем, потому что он находится в потоке творчества, а не достигаторства
Воздействуя на творцов визуально, маркетологи зачастую выбирают яркие сочетания цветов, неожиданные и креативные решения. Также частым "языком" в связи с творцами является минимализм